четверг, 28 ноября 2013 г.

Как поступить в Университет в Канаде

Выбирая университет в Канаде, нужно иметь ввиду, что образование, точнее его структура отличается от российского, например, некоторые дипломы колледжей приравниваются к диплому университета со степенью бакалавра. Университеты же предлагают таким потенциальным студентам, как я, закончившая пед в Роcсии, как правило, два варианта: поступить на бакалавриат или магистратуру. В зависимости, насколько выбранная вами новая специальность близка с уже имеющейся российской, вам предложат перенести (transfer) некоторые прослушанные вами курсы в канадский диплом. Таким образом, вам не обязательно учиться на бакалавриате четыре года, вы сможете сократить программу до двух лет. Плюс к этому, если вы выбрали этот вариант, вам могут предложить scholarship (стипендию), в реальности это будет скидка на credits (предметы), поскольку оплата считается не за всю программу целиком, а за каждый credit. То есть, вы сами выбираете сколько и какие кредиты вам брать в данном семестре, и от этого будет зависеть какую сумму будете платить. Чем меньше их берете каждый раз, тем дольше будет длиться ваша программа.
Магистратура же длится два года, и цена там фиксированная. Ваш российский диплом специалиста приравнивают в Канаде к диплому бакалавра. Лично я выбрала магистратуру по специальности Administration, потому что предложенные специальности бакалавриата были несколько обобщенными. Мне было предложено с моим российским образованием учиться "Communications" или "Business", мне было не совсем понятно, кем я смогла бы работать с этими дипломами, все равно, что в России я бы изучала Философию..., и что потом? Преподавать в каком-либо учебном заведении? А что-нибудь кроме этого?
Для того, чтобы меня зачислили, мне необходимо было зарегистрироваться на сайте выбранного мною университета

При регистрации нужно было оплатить 40$. После чего, меня попросили предоставить два рекомендательных письма от преподавателей университета, в котором я училась, либо от работодателя. Не хочу учить плохому, но я их просто подделала, хотя люди, от имени которых я писала, были реальными. Лучше не рисковать, и делать все по-честному, или хотя бы предупредить "авторов" этих писем:) Оба письма я написала на английском и приложила к ним переводы на русский. Вот тексты:
1.
 Reference letter 15 October 2013
To whom it may concern
Dear Sir/Madam, 
I am writing this reference at the request of Ms. Sofia Petrova who is applying for a program at your university.  I has known Ms. Sofia Petrova for three years when I was teaching at State Pedagogical University. 
Ms. Sofia Petrova has been taking the course of Lexicology, Practical course of English (Practical course of speaking and writing),  and she has earned good grades. As part of her education she was suggested to participate in special project. Sofia has evinced her capability, vitality and dependability during this project.
Based on Sofia’s grades, excellent attendance and class participation, I would rate her academic performance in my class as outstanding and I would highly recommend Ms.Sofia Petrova for education abroad. I believe that Ms. Petrova will be able to bring a significant scientific input during her study at the Fairleigh Dickinson University‏. Please consider her for admission to your scholarship program.

Sincerely yours,
Professor Ivanova Svetlana Ivanovna
State Pedagogical University 
tel.: +7-... -...   
Подпись

Рекомендательное письмо от 15 Октября 2013 г.
Уважаемый господин/госпожа,
Я пишу это рекомендательное письмо в ответ на просьбу Петровой Софьи, которая является абитуриентом Вашего университета. С Софьей я знакома с тех пор, как она была студенткой Государственного Педагогического Университета, в котором я преподавала.
Софья брала у меня курс Лексикологии, Практический курс английского языка (говорение и письмо), которые она завершила  с хорошими результатами. Она также участвовала в некоторых учебных проектах, во время которых показала себя как способный, энергичный и надежный студент.
Основываясь на оценках Софьи, посещаемости занятий и ее активности на них, я бы оценила ее академическую деятельность в моем классе как выдающуюся и крайне рекомендовала бы ее для обучения заграницей . Я убеждена, что Софья во время своего обучения сможет сделать весомый вклад в студенческую жизнь вашего университета. Прошу рассмотреть ее на зачисление на Вашу программу.
Искренне Ваша,
Профессор Иванова Светлана Ивановна, 
Государственный педагогический университет 
тел.: +7-...-...-...  
Подпись

2.
To whom it may concern:
This letter is my personal recomendation for Sofia Petrova. I had been Sofia's superviser for two years. I found her to be consistently pleasant, tackling all assignments with dedication and calm.
Besides being a joy to work with, Sofia is client-oriented, communicable and friendly person who always conciliates customers. She also was very helpful in our most important and big business events, meetings and contracts. Providing all needed documents she showed herself as a very attentive to detailes, careful and intelligent worker.
Sofia always tries to develop her skills and to get new knowledge. She attended such trainings in our company as  “Basics of customer service” ,  “Telemarketing”, “Mentoring”. This and her tactic manner of communicating with people helped her to show great results in the work with customers, and some of them wanted to deal only with her.
I highly recommend Sofia for studying in this field, as she is interested in  it, she is disciplined and hard-working and would make a great asset to any organization in the future.
Sincerely, 
Nikolai Tkachenko
Director of "Mitsubishi-Centre",
Managing Company “TransTechService"
tel.: 8...-...-....
Подпись

Данное письмо является рекомендательным для Софьи Петровой. Я являлся ее непосредственным начальником в течении двух лет. Во время совместной работы с ней было приятно иметь дело,  данные ей поручения всегда исполнялись с полной самоотдачей и спокойствием.
Кроме того, что с ней комфортно работать, Софья - человек ориентированный на клиентов, коммуникабельный, дружелюбный, всегда находящий общий язык даже со сложными покупателями. Она также осуществляла помощь в работе над наиболее важными и масштабными мероприятиями, заключениями контрактов и встречами с партнерами. Подготавливая  необходимые документы, девушка показала себя как внимательный к деталям, ответственный и интеллигентный сотрудник.
Софья всегда старается развить свои навыки и умения, а также получить новые знания. Она участвовала в таких тренингах в рамках нашей компании, как "Основы работы с клиентами", "Телемаркетинг", "Наставничество". Это и свойственная ей от природы тактичность в общении с людьми помогли ей достичь отличных результатов в работе с клиентами, некоторые из которых в дальнейшем предпочитали работать только с ней.
Я рекомендую Софью для обучения в вашем университете в этой сфере, поскольку она дисциплинированна, усердна, заинтересованна в этом, и в будущем Софья действительно могла бы стать ценным вкладом в любую организацию после получения соответствующего диплома.
С уважением,
Николай Максимович Ткаченко,
Начальник ООО "Мицубиши-Центр"
УК "ТрансТехСервис"
тел.: 8 -...-...
Подпись

Не знаю, насколько они правильно написаны, но у меня прокатило:) После того, как я отправила эти письма, меня пригласили на "вступительный экзамен". В качестве проверки моего английского меня попросили написать эссе на заданную тему. Через неделю я получила письмо с приглашением учиться в данном университете, в котором мне предложили внести предоплату в размере 2.500$ и примерные расходы на следующие два года.
После оплаты мне прислали письмо о зачислении. Осталось получить разрешение на учебу от государства. Нужно заранее сходить в банк и взять выписку о текущем счете (лучше всего, когда он составляет 10000$, хотя у меня было гораздо меньше), подготовить паспорт, письмо о зачислении, фотографию на цифровом носителе 35*45, кредитку, чтобы заплатить налог 125$ и отправляемся на сайт 
заходим сюда
следуем инструкциям и ждем! Подаваться на рабочее разрешение будем через полгода, поскольку этого требуют правила)
Если вы находитесь в России, то вам сюда 
здесь есть перечень необходимых документов, необходимых для подачи на визу и разрешение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий